19:55 

ахахаха))) глюки точно жгут))

Никогда не обижайте анимешника и не спорьте с ним. Он вырастет и нарисует про вас яойную мангу
Вот, как обещала накалякала написала продолжение того бреда про Хоки))
*кто забыл или болеет склерозом) курсивом мысли, жирным словесный понос разговорчики, подчёркнутым чья-то речь


Хо брёл по лесу. Нет уж, не один! А хотелось-бы и одному. Да разве с Ади почувствуешь себя одиноким? Фигушки он вам помолчит. Ну, это ясный пень из-за глюка произошло. Грифон потерялся. Точнее он потерял Виша. Или Виш его потерял... Хрен его маму знает! Ну как-бы там ни было сейчас Каа гордо брёл невесть в каком направлении по лесу. Почему не взлетит? Хех, для этого мозги же нужны! А глюк окупировал их остатки. Ну что? Что? Что? Что-что? А что ты чтокаешь? Кто тут ещё чтокает! Ты чтокаешь. Пфф... Может ты? Не-а! Ты-ты. Чем докажешь? Эх... Ну вот. А кстати, я тебе же говорил что мы потерялись. Ага, по чьей милости мы потерялись? Напомни мне? Ну-у-y-y... Не знаю я.
-Не знает он! Бурчал под нос себе Хоки. Не знает. А как-же. Как мозги пудрить, он знает, он первый А как что-то умное сказать так хрен вам гороховый... Что ты там сам себе бурчишь? Разговоры с собой-первый признак сумашествия! Вот Америку открыл! Ну знаешь-ли... Хотя это первые разумные речи что я от тебя слышал. Хех, значит я не такой идиот как считал. Ну... Нет. Грифон захихикал. Глюк явно не понял что это было немного обидно сказано и посчитал слова грифона обычной шуткой. Слушай, я понимаю конечно, что мы тут вроде как одни, да? Ну... Так одни или нет? Слушай, я начинаю тебя боятся. Хых мне лестно слышать. Судя по всему глюк радовался. А вот мне не очень. Ну почему-у? Я не могу свыкнутся с мыслью, что у меня в голове глюк который меня домогается! Ну... Привыкай дорогуша. В голове грифона послышался зловещий хохот. А хочешь я тебя изнасилую, дес? Сгинь отаку! Ну, я хочу тебя изнасиловать! Знаешь, а я что-то не горю желанием... А я знаешь, горю! Ну и гори себе дальше. Добрый блин... А то. Хоки улыбнулся и продолжил гордо шагать в неведомом ему направлении. И всё-же, чесно мне этот лес с ёлками-ёлками-ёлками уже порядком надоел! Понимаю... Слушай, у меня идея! Да неужели?! Да, сам удивился, как у меня и появится идея! Не томи, рассказывай! А моет ты взлетишь, дорогой мой, нэ? Эээ... Я про это и не думал... Их ты, болда ивановна!
***
Ту-ту-ту-ту... Ту-ту-ту-ту... Заткнись! Задрал. Ну-у... Я обиделся! Ну и обижайся! Огрызнулся грифон. Эх... А я надеялся что смогу и дальше мило домогаться тебя... Да, ты меня так "мило" домогался что аж капец! Мило-мило-мило-мило! Да, очень. Милый-милый-милый Хоки! Мдо... Тебе не нравится когда тебя называют милым? Ну не то чтоб не нравилось... В ответ прозвучал истерический хохот. Хватит истерить! Ну-у... Тогда я буду кричать: "милый-милый-милый Хоки!" НЕТ! Уж лучше истери! Я уже не хочу... Грифон остановился и расправил крылья. А не опасно летать после того "небольшого" бабах в дерево? Да не, нормально. Всё будет путём. Ну смотри! Я всё-таки за тебя беспокоюсь. Да-ну! Каа мог-бы присвиснуть от удивления, но кто не знает, грифоны не умеют свистеть. Но как-бы там ни было, Хо пару-тройку раз взмахнул крыльями и взлетел над лесом с ёлками-ёлками-ёлками. Грифон мерно взмахивал крыльями, ловля тёплые воздушные потоки и лениво нёсся над верхушками озорных ёлок. [Почему озорных? Это вопрос не к афтору а к Хо, ибо они ему показались озорными Т_Т] Итак... Грифон мерно помахивая крыльями подымался всё выше и выше. Куда мы? В рай ёлки палки! Чего сразу злится? Та ты задрал с идиотскими вопросами. Бе-бе-бе! Ну-у, не дразнись! Хоки хотел резко сложить крылья и камнем упасть на землю, но глюк явно понял что за эдакое западло хочет сделать Каа и истерически завопил. Слышали как свиней режут?) Вот примерно такой был звук. Та чего ты? Я... Я бою-юсь высоты! Чтоб тебя! А раньше нельзя было сказать?! Мне было стыдно. Ну да, вечная отговорка. Фиг, это не отговорка. Почему ты мне не веришь? Да нет, верю-верю. Ты знаешь эту местность? Не. А я знаю! Вау! Вот и будешь меня вести, умник ты мой. Гы. Это был сарказм. Падло. А он матерится! Шестёришь, да? Вслед послышался истерический хохот. Опять истеришь? Истаричка! Нет. Давай поворачивай! Поворачивай и садись. А больше тебе ничего не надо, нэ? Не-а. Ну... Грифон сделал как ему "велели" и сел там где надо. Тадам! Весело объявил глюк. Я же говорил тебе, что умный. Ади явно был довольный. А я уже говорил что то был сарказм. С дураками не играю, с дураками не дружу! А вот как?! Да! А кто меня мило домогался? А не знаю... А кто меня мило-мило-мило-мило домогался, нэ?! Нэ! Невозмутимо ответил Ади. Ну да, действительно. Бла-бла-бла! о___О" [да, не спрашивайте к чему тут смайлик)) просто сейчас у Хо именно такое лицо было)] Это сейчас было к чему? "Немного" не поняв спросил грифон. Ну-у... Тебе не понять нас, глюков.О, да, действительно. Мы два разных существа с разных миров. Хоки демонстративно закатил глаза. Грифон отвернулся. Хотя, какой отвернулся? Поди отвернись от наглого глюка который упрямо засел у тебя в голове и по наглому домогается тебя! Слышишь, а где тут можно посидеть? У меня спрашиваешь? Да-а-а. Загадочно потянул Хо. А ты видишь тут кого-то ещё, кто способен слышать тебя? Не... Вот и хорошо что тебя никто не слышит. А то будешь домогатся других ещё! Хах. Вырвалось у глюка. Хватит ржать как лошадь! Бла-бла-бла! Тебе нас, глюков не дано понять! Мы как два разных существа, с двух разных миров. Аж стихи, гляди получились! Умничка. Спасибо! Горячо поблагодарил Ади. Это снова был сарказм. Не скажи... Думаешь я не знаю чего говорю? Ну... Если-бы ты полностью осозновал что разговариваешь с глюком... И ещё вёл себя как "подобает всем нормальным" я бы к тебе не прилип. Хотя, я рад что встретил тебя. Я в тебя "влюбился", если так можно сказать. Хочу тебя разочаровать, ибо любовь твоя безответна. А жаль... Ни капельки не жаль! Я даже рад этому. Какой ты хладнокровный. Не скажи. Да! Горячо выпалил Ади. Ты просто этого не замечаешь! Бла-бла-бла, тебе нас грифонов не понять! Умничка, моя школа! Гениально! Спасибо, друг мой, мне этого как-раз не хватало. Да всегда пожалуйста! Это снова был сарказм. Ну-у-у-у-у!

@темы: всякий бред с FRPG, прочий бред), типа фики, типа фики бай я х)

URL
Комментарии
2009-12-07 в 13:02 

Kaasheris
kill your heroes
ХДДДДД Дооо *________________________* поставь этот пост на найт, ты все равно завис о_О

2009-12-08 в 11:16 

Никогда не обижайте анимешника и не спорьте с ним. Он вырастет и нарисует про вас яойную мангу
Можт обратится к Ризз типа мол так и так Хо застрял ?_?
___________________________
Или по наглому вылететь с леса перед Сейлахон Х)

URL
     

[●Бумажный журавлик●]

главная