эх, я не исправима) Тащу в днев все фанфики что душе приглянулись))
Вот, ещё один... Тоже по Junjou Romantica
Лицезрите короче)
Вот, ещё один... Тоже по Junjou Romantica
Лицезрите короче)
На что все это уж точно ни капельки не было похоже - так это на нормальную жизнь разумного, взрослого мужчины.
Потому что нормальный и разумный мужчина, которому, к слову сказать, через пару месяцев стукнет тридцать шесть, просто не может влюбиться по уши и вести себя из-за этого как герой чокнутой мелодрамы со счастливым концом. И влюбиться не в кого-то там, а в восемнадцатилетнего парня.
...Перехватить его уже чуть ли не у трапа самолета, устроить совершенно девчачью сцену посреди аэропорта, увести его, рыдающего, к себе домой...
...А поцеловать его при этом всего один раз - ужасно неловко, в лифте, и потом еще пару минут проклинать свое решение купить квартиру не на последнем этаже...
Честно: по мнению Мияги (если кого-то в этой чертовой вселенной еще интересовало его мнение, в чем сам профессор начинал всерьез сомневаться), все это просто ни в какие ворота не лезло.
В добавок ко всему, по самым черным подозрениям профессора, у взрослого и нормального мужчины уж точно должен был быть футон для гостей. Даже у Камидзё, наверное, такой был.
Мияги тоскливо посмотрел на подушку, которую сжимал в руках, вздохнул и перевел взгляд на кое-как застеленный диван.
Проклятье. Как, как он на это согласился?! Шинобу, этот маленький, невыносимый, упрямый шантажист, настоящий демон в обличье зареванного подростка с потрясающе сладкими губами - так, а это-то здесь при чем, черт побери?! В общем, этот профессиональный террорист снова умудрился обвести Мияги вокруг пальца.
Стоило только оставить его одного на полминуты, как он успел позвонить отцу и отпроситься к Мияги ночевать. Ё Мияги, сегодня окончательно свернувший с пути разумного человека, готов был вытерпеть очень многое. И неловкое, прерываемое всхлипами, молчание, царившее в машине по дороге из аэропорта, и неодобрительные взгляды консьержа и соседки по площадке, и очередную капусту на ужин - да что там, даже чертов поцелуй в лифте почти не застал его врасплох! - но подобные выкрутасы были для него чересчур.
...и все-таки он почему-то снова поддался. Черт возьми. Шум воды в ванной затих, и Мияги быстро кинул подушку на диван. Зрелище выходило не слишком уютное, но - сойдет и так, не хватало еще, чтобы мальчишка считал себя хозяином положения...
Появившийся на пороге ванной Шинобу выглядел непривычно домашним: в футболке и пижамных штанах, с полотенцем на шее и взъерошенными мокрыми волосами, темными от влаги...
"Да я рехнулся совсем", - обреченно подумал про себя Мияги, отводя взгляд и сосредотачиваясь на том, чтобы зажечь новую сигарету.
- Что это? - через пару секунд подал голос Шинобу.
- Хм? - Мияги проследил его взгляд. - Это диван. Гостевого футона у меня нет, так что...
- Нет.
- Ээ... нет?
- Нет. Я буду спать с тобой.
И даже не покраснел, паршивец. Мияги сделал глубокую затяжку и окинул стоящего перед ним мальчишку долгим оценивающим взглядом.
- Это еще с чего? - все-таки добившись легкого румянца собеседника, хмыкнул он. Шинобу упрямо сощурился:
- Сам знаешь.
- Я знаю, что у меня завтра лекции с самого утра, - еще один глубокий, горьковато-никотиновый вдох. - И знаю, что я тебя ночевать не приглашал.
- Но...
- Что бы ты там себе не присочинил, спать будешь на этом диване.
- Мияги!..
- До завтра, - если бы за самый уверенный и равнодушный вид давали премию, Мияги стал бы лауреатом.
**********
Как он убедился полчаса спустя, нет ничего страшнее ситуации, когда твои собственные вещи оказываются сообщниками террориста. Спальня была полна ополченцев. Часы тикали оглушительно громко, стрелки щелкали у Мияги над самым ухом, мешая спать. Одеяло душило теплом, а стоило откинуть его подальше, как в дело вступали пижамные штаны, старательно не защищая от прохлады. Окно поскрипывало в такт уличному шуму - но скрип затихал, стоило лишь подойти к подоконнику.
- Предатели, - пробормотал Мияги, уже из чистого упрямства решив все равно проспать всю ночь.
Именно в момент, когда ему почти удалось выполнить свой план, раздался стук в дверь.
- Что еще?! Я не читаю сказок на ночь, - с этими словами Мияги распахнул дверь и тут же замер на пороге, наткнувшись на раздраженный взгляд из-под челки.
- Пусти меня, - то, как Шинобу по-детски, обеими руками прижимал к себе подушку, совсем не вязалось с его мрачным тоном.
- Нет, - мгновенно отозвался Мияги. - Это все?..
- Какой тогда смысл быть парой?! - возмутился Шинобу. Мияги тихо закряхтел. Безумно хотелось курить.
- Мы... никакая не пара, мелкий ты нахал, - уперев руки в бока, напомнил он.
Этого вдохновенного вранья, по расчетам Мияги, должно было хватить. Ну, хотя бы на эту ночь... Шинобу некоторое время помолчал - а потом решительно стиснул подушку крепче и, к ужасу Мияги, быстро прошел мимо него в спальню.
- Эй! - таких окриков не удостаивались даже самые бесталанные студенты на его курсе.
- Мне наплевать, - пояснил свои действия Шинобу, усаживаясь на постель. - Я остаюсь.
Мияги устало потер висок. Этот чертов пацан...
- Отлично. Спи здесь, - полюбовавшись на сразу растерявшегося мальчишку, он резко повернулся на пятках и, уже выходя, уточнил:
- А я посплю на диване...
Раздавшийся через пару секунд негодующий возглас Шинобу заставил профессора широко ухмыльнуться.
**********
Гостиная была на его стороне - тихая, умиротворяющая и уютная, а все минусы жесткого дивана искупал неожиданно обнаруженный Мияги запах простыни - едва уловимый, тонкий, свежий и при этом чуть терпкий, вот уже минут пять круживший профессору голову. Почему его постель так не пахла?.. И с чего это в прачечной перестали использовать обычную мятно-химическую чепуху... Смутно казавшийся знакомым аромат успокаивал, нежно баюкал - и Мияги с удовольствием ткнулся носом в простыню, собираясь наконец уснуть, как вдруг почувствовал какое-то движение рядом с собой.
- Что за... - с этим красноречивым шипением он приоткрыл один глаз и обнаружил сидящего на краю дивана Шинобу с подушкой в обнимку. - Ты опять?!
- Подвинься, - не терпящим возражений тоном приказал парень.
- Нет! - Мияги начинал потихоньку выходить из себя. - Сколько можно?! Мне завтра рано вставать, и...
- Я же ради этого остался, - поджал губы Шинобу.
Мияги нервно фыркнул, подавляя желание уточнить - остался ночевать, или остался... вообще?
Ведь этот придурок сегодня чуть не уехал в Австралию. Представлять тошно, что бы Мияги делал, если б его не вернул!..
Хотя, может, ему бы удалось хоть немного поспать.
- Шинобу. Прекрати эту дурь и ложись уже.
- Ладно.
- Ладно?.. - профессор недоверчиво вскинул брови.
Парень коротко кивнул:
- Да. Подвинься.
- Ты... - глухо зарычав, Мияги рывком подался вперед и ухватил мальчишку за плечи, быстрым маневром укладывая его на спину и нависая над ним.
Шинобу вцепился в подушку, ошеломленно вздохнул и широко распахнул глаза.
- Лучше не доводи меня, - процедил мужчина, тут же вставая и направляясь в спальню. - Приятных снов, - бросил он с порога прежде, чем закрыть за собой дверь.
**********
Это, вроде как, было невозможно - но одуряюще приятный запах Мияги умудрился прихватить с собой в свою постель - подушка, казалось, была им просто наполнена.
Сумасшествие. Почти такое же, как и этот глухой стук сердца в ушах - стоило только вспомнить взгляд Шинобу снизу вверх, а потом как-то нелогично в памяти всплывал лифт, и еще, до этого - коридор, тот момент, когда Мияги поцеловал этого мальчишку в первый раз, уверенно и зло, еще не зная, к чему все это приведет.
А именно - к полной потере контроля.
Честное слово, Мияги скучал по власти над собственной жизнью... Ну, когда рядом был Шинобу. А без этого маленького чудовища от одиночества хотелось выть.
- Мияги? - раздалось, недовольное, из-за двери.
Мияги громко, раскатисто захрапел.
- Ты точно не спишь, - неодобрительно заметил Шинобу. - Открой.
- Нынешние дети не понимают намеков в виде запертых дверей, да? - Мияги, качая головой, поднялся с постели.
Только чтобы приоткрыть окно, а вовсе не затем, чтобы подойти к двери.
Вовсе нет.
- Прекрати мне мешать, - мрачно попросил он, в который раз за ночь оказываясь с Шинобу нос к носу.
- Ты сам виноват, что не хочешь брать на себя ответственность! - выпалил тот.
Подушка, конечно же, снова была с ним.
Какой же мальчишка...
Внезапно мелькнувшая идея заставила Мияги плотоядно ухмыльнуться:
- Собираешься со мной спать? - опершись локтем на дверной косяк и склоняясь к Шинобу поближе, протянул он.
Парень немного нервно сглотнул, но тут же упрямо закивал.
- Ну, тогда начнем, - почти добродушно скомандовал Мияги, в следующее мгновение уже притягивая парня к себе за подбородок и глубоко, жестко целуя - скользя внутрь его рта языком, прихватывая зубами нижнюю губу...
Шинобу беспомощно вздохнул и выронил подушку, вцепляясь Мияги в плечи.
Вообще-то, весь опыт профессора с парнями включал в себя одного только Камидзё - но все-таки в некоторых вещах оба пола вели себя одинаково. Угадать момент, когда у Шинобу начали слабеть коленки, оказалось очень просто - и Мияги воспользовался этим, чтобы с легкостью прижать покорное, дрожащее тело к стенке, уверенно раздвинул коленом его ноги - а потом властно, с силой провел ладонью по спине парня ниже и нетерпеливо сжал пальцы.
Шинобу со всхлипом задохнулся, застонал - так сладко, что Мияги чуть было не потерял голову и сам - и вдруг с силой уперся ладонями мужчине в грудь, немного испуганно глядя на него и облизывая припухшие губы.
- М-мияги...
Идеально.
Склонившись к самому его уху, Мияги шепнул:
- Ну что, пойдем в постель?.. - и он снова легонько сжал пальцы на чужой ягодице.
Шинобу покраснел так, как никогда до этого, шумно выдохнул, сглотнул и вдруг выпалил:
- Прости, н-но... мне надо в ванную! - оттолкнул Мияги и рванул по коридору.
Мияги, стараясь не рассмеяться в голос, уткнулся в стену лбом и прикрыл глаза.
Еще одно преимущество взрослого, разумного мужчины: он ни за что не будет испытывать мучительное возбуждение из-за одного-единственного, пусть и чертовски жаркого, поцелуя.
...Да, Мияги, определенно, не был разумным и взрослым. Но это не означало, что он не пытается. Страдальчески вздохнув, он поднял с пола подушку - и удивленно вздрогнул, ощутив знакомый запах собственного шампуня и сигарет.
**********
Ложиться на этот раз он не стал - просто присел на полу возле кровати и наконец-то закурил. Вскоре в ванной утих шум воды, раздалось клацанье замка - а потом шаги в коридоре, и на пороге появилась до боли уже знакомая худощавая фигурка. Шинобу смотрел исключительно в пол, неловко шевеля пальцами босых ног. На его футболке виднелись капли воды, а челка была мокрой.
Мияги затушил сигарету и усмехнулся:
- Успокоился, или еще не надоело?..
Парень снова покраснел:
- Надоело.
- О, ура. Так какого черта ты здесь? - Мияги легко поднялся с пола и подошел к Шинобу.
Тот на мгновение поднял взгляд:
- Я... пришел за подушкой.
- Я уже отнес ее тебе, на диван.
- Мм. Волосы на висках Шинобу тоже были мокрыми, и несколько капель влажными дорожками спускались к его шее. Мияги на мгновение закусил губу, подавляя желание проследить эти дорожки языком.
- Шинобу? - кашлянул он вместо этого.
Парень наконец взглянул ему в глаза - почти спокойно, и так прямо:
- Я хотел просто... спать с тобой в одной постели. Что в этом такого?
Мияги было интересно, буквально самую капельку любопытно: сколько же еще раз ему придется капитулировать перед этой прямолинейной, безрассудной подростковой требовательностью?..
Что-то ему подсказывало, что не одну сотню тысяч.
- Хватит уже, - закатил глаза он, бесцеремонно дергая Шинобу на себя, одновременно отступая к постели.
- Мияги...
- Заткнись! Мне вставать через четыре часа, и я намерен выспаться!
Шинобу смотрел на него снизу вверх, с досадливой неуверенностью и... надеждой?..
- Спи, - приказал Мияги, ложась позади него и собственническим жестом притягивая его к себе. - И без выкрутасов. Я серьезно.
- А... Ага, - стоило всего-то выдохнуть ему в затылок, как парень вздрогнул и задышал глубже. "Ммм... мальчишка", - Мияги снова победно ухмыльнулся и прикрыл глаза, с наслаждением вдыхая запах волос и кожи Шинобу - тот самый аромат, к которому за эту ночь он уже успел пристраститься раз и навсегда.